тук-тук

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

тук-тук > Записи друзей


Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
Сегодня — четверг, 16 августа 2018 г.
#узнаем больше [6] I am Ryu в сообществе Karneval 18:27:47
­­

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК МИЛАХИ \О/
Тема которую мы сегодня разберем - это текстовые слои|подписи|типогр­афия.
Сегодняшний урок в какой-то мере немного экспериментальный, потому что вести его я буду с Саней.
Такая тема не должна базироваться только на моем мнении, потому что нельзя опираться только на один "взгляд".

­­

//ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОТ РЮ

Подробнее…Хочу разобрать с вами техническую часть, а именно окошко "Символы"

­­

Для начала быстренько разберем предпоследнюю строчку

псевдополужирное;

­­
­­

псевдокурсивное;

­­
­­

ВСЕ ПРОПИСНЫЕ;

­­
­­

зачеркнутое и подчеркнутое;

­­ ­­
­­

Думаю многие из вас предпоследнюю строчку хорошо знают, по крайней мере понимают что она из себе представляет.
Потому что согласитесь с такой менюшкой мы часто встречаемся, даже на беоне.
Но это все к тому что для подписи вы можете прекрасно комбинировать эти функции:

­­

Последняя строчка состоит из двух функций
Нам стоит рассмотреть вторую функцию, я не знаю ее оф названия, поэтому буду называть режимом

­­

Вот такая табличка с сравнением режима

­­

+ для тех кто бы хотел рассмотреть получше

­­

Лично я предпочитаю режим "плавное", он мне кажется самым красивым
(!) К слову многие фш мастера что новички что уже ветераны могут заметить что их шрифт весьма резкий/пиксельный.
И это проблема заключается в том что бывает выбивает фш и вместо привычного режима, у вас может стоять "резкий".

Первая строчка состоит из выбора шрифта и одной интересности под названием "семейство шрифтов"
Для начала, не у каждого шрифта есть "семья", но если она все же предусмотрена, то советую вам попробовать именно ее, а не функции из предпоследней строчки

­­

Вот вам простое сравнение:

­­

Теперь идем к второй строчке
Там размер шрифта и расстояние между строчками
Мой вам совет: использовать либо одинаковое с размером шрифта расстояния строчек, либо чуть больше

­­
­­
­­

Ну и оставшиеся функции в табличке:

­­


­­

//РАЗБОР ТИПОГРАФИКИ ОТ САНЬКИ

Подробнее…ВСЕМ ПРИВЕТ, ГАЙЗ!
Сегодня я расскажу вам о типографике!

Типографика - это искусство оформления при помощи текста с различным набором шрифтов.

И как вы уже поняли, каждый раз, когда мастер на бионе подписывает работу,
он уже начинает взаимодействовать с этим видом искусства.

Не все это знают, но в типографике есть определённые правила, о которых знает каждый дизайнер.
И сегодня я хочу вам рассказать о тех правилах, которых я придерживаюсь при подписи работы в-с-е-г-д-а(!)
Надеюсь, они вам помогут <:

Начнём с того, что: "Какие классификации шрифтов вообще существуют?"
Их на самом деле много, на я покажу вам самые основные:

1. С засечками
2. Без засечек
3. Брусковый (засечки в нём имеют прямоугольную грубую форму)
4. Рукописный (понятно, что "будто написано от руки")
5. Декоративный (шрифт созданных из различных форм, иногда его даже можно не понять)

­­

Первые 3 типа относятся к "классическим". Вы их можете видеть везде: в книгах журналах или плакатах.
Рукописные и Декоративные появились намного позже, поэтому их не так часто используют за счёт их разнообразия,
ведь можно так легко напортачить и не всегда понимать: не переборщил ли ты?

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ:
Цвет вашей подписи должен иметь что-то общее с основным колоритом работы(!)

­­

Ну, сирьёзна, ребят, это же элементарно. Даже если ваша работа пестрит оттенками, можно просто поэкспериментировать,
и найти нужный цвет. Но если уж такого нет, используйте "нейтральные" цвета, то есть - белый и чёрный. Они почти всегда выигрышно смотрятся.
Даже такая деталь, как "тень" или "обводка", должна иметь что-то общее к основному цвету подписи или колориту работы.

ПРАВИЛО ВТОРОЕ:
Не использовать в двойной подписи сразу 2 рукописных шрифта или 2 декоративных (!)

­­

Знаете, так по мне два рукописных вместе использовать рили не стоит, а вот что про декоративных... Я думаю, что иногда можно.
Можно в том случае, когда один из них более подходит к классическому, и ничем таким "невероятным, необычным" не выделяется. То есть, он как бы декоративный, но сдержанный. Ну, я думаю, вы поняли меня <:

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ:
Одна стилизация и самой работы/исходника, и подписи (!)
И само положение подписи (!)

­­

Бывает так, что иподпись за счёт своего положения или стилизации может просто затерялся в работе, что потом вы его фиг найдёте.
А бывает, что в неё вплюхано столько всяких разных штук (градиент, тень, внутренняя тень и т.д), что уж сильно она начинает выделятся на работе. Что потом не понятно: здесь главная сама работа или только подпись. Будто они существуют в разных мирах.

Поэтому нужно в первую очередь учитывать стиль работы, а потом уже подгонять под неё подпись.
Чтобы она и не выделялась, и не терялась.

ПРАВИЛО ЧЕТВЁРТОЕ:
Не использовать больше 2 шрифтов (!)

По сути, я думаю, не все дизайнеры этого правила соблюдают. Так по мне, 3 - это ещё приемлемо,
а вот больше - это конечно может получится полный трэш.

НО!

На бионе бывают исключения, когда использование сразу несколько шрифтов становится визитной карточкой мастера.
Но тут я думаю нужно просто иметь талант, чтобы красиво всё это оформить.
Вот например эта ­девушка. Почти все работы без всяких текстур, но сразу видно, что комбинировать шрифты она умеет.

­­ ­­

Ну-с, ребята! Тут-то я рассказала обо всех приёмах, что я использую.
Надеюсь, для себя вы нашли что-нибудь полезное.
Спасибо за внимание!



­­

//РАЗБОР ПОДПИСЕЙ В РАБОТАХ РЮ

Подробнее…Подпись является одной из главных частей вашей работы. Я даже считаю что она занимает 30-40% работы, потому что вы можете как испортить общую картину, так и украсить ее. Но даже ветераны фотошопа мучаются с ней. Подпись - это палка на двух концах. Ну не буду разводить много текста, вместо этого покажу одни из моих любимых комбинаций в работах.

первый;

­­

большой шрифт: Yorkshire Brush Script
маленький шрифт: Times New Roman


Первое из частых сочетаний что я использую. Большая подпись сзади нашего героя, будет дополнять "пустую" картину, можно сказать она нужна в качестве текстуры скорее. По желанию ее можно даже размыть. Маленькая же подпись где-то сбоку\посередине\снизу, уже объясняет что же там написано. Но не стоит всегда писать одно и тоже в них, можно сделать что-то интересное разбавив подписи разными вариациями ников.

­­

большой: Befitting Demo
маленький: Century Schoolbook


В общем, если вы чувствуете что ваш эпиграф пустоват, то эта подпись прекрасно вам подойдет.

­­

большой: Signerica Fat
маленький: Stiletto Skinny


второй;

­­

курсивный: Buffet Script
печатный: wendy


Два разных шрифта, но размер почти одинаковый либо один и тот же.
Честно говоря такое сочетание стоит использовать по ситуации и оно не всегда становится выигрышным.

­­

курсивный: tamoro script personal use only
печатный: Futurist Fixed-width


третий;

­­

большой: Kick Hornet
маленький: Kokila


Сочетание большой и маленькой подписи спереди\сбоку\снизу\и т.д
Одно из моих любимых, но не стоит лепить такое просто от балды.
+ нужно следить за сочетанием цветов
Но в целом это довольно выигрышное сочетание, только не перегибайте палку

­­

большой: Karlberg Script
маленький: Hikou


четвертый;

­­

большой: dingleberry solid
маленький: Electroharmonix


Зачеркивание
Так или иначе мы как бы перечеркиваем другую подпись либо немного заходим на нее
Это сочетание мне очень нравится, но я не так часто его использую.
Думаю оно очень интересное и может выглядеть совершенно по разному исходя из работы

­­

большой: A Glitch In Time
маленький: Blooming Elegant Sans


пятый;

­­

шрифт: Blacklisted

Подписи копии
Один шрифт, одна подпись и ее копия немного измененная
Могу лишь сказать что редко использую подобное сочетание
И чаще всего не сильна довольна им

­­

шрифт: Kokila

Я показал вам сочетания шрифтов что чаще всего используются в моих работах. К слову я думаю вы заметили что тут нет работ с одной подписью.
Хоть я показал все это, не забывайте что нужно экспериментировать (!)
У вас может ничего не получится, но это будет пройденной ступенькой и возможно поможет вам когда-нибудь \о/

+ работки где мне нравится подпись:

­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­



Категории: Санёк, Рю, Запись
показать предыдущие комментарии (9)
20:34:35 чайный гном
Интересный коллаб у вас получился. И урок по подписям полезный. Полезный, но сырой... Можно я внесу свою лепту и немного вас поправлю, как человек, малость смыслящий в шрифтах? 1) полужирный, курсивный и так далее - это не функции, а начертание надписи, и комбинировать их нужно очень и очень...
еще...
Интересный коллаб у вас получился. И урок по подписям полезный. Полезный, но сырой...
Можно я внесу свою лепту и немного вас поправлю, как человек, малость смыслящий в шрифтах?
1) полужирный, курсивный и так далее - это не функции, а начертание надписи, и комбинировать их нужно очень и очень аккуратно, ибо используется исключительно для выделения записей в большом тексте, а не для создания подписей к аватару или эпиграфу, где текста как таковоого и нет вообще;
2)
Первая строчка состоит из выбора шрифта и одной интересности под названием "семейство шрифтов"
Для начала, не у каждого шрифта есть "семья", но если она все же предусмотрена, то советую вам попробовать именно ее, а не функции из предпоследней строчки
Для начала, стоило бы разобраться в понятиях "семейство шрифтов" и "гарнитура". То, что вы дальше показываете на скрине, это не семейство шрифтов, а гарнитура. Семейство - это когда разные шрифты одного типа (с засечками, без и так далее), а гарнитура - это когда один шрифт нарисован разработчикам несколько раз, но с разным начертанием. По вашему скрину видно, что шрифт у вас не меняется - Times New Roman, а менять вы пытаетесь только его начертание (обычное, курсив, полужирный, полужирный курсив).
Далее вы пытались показать разницу начертания, но не объяснили, почему первый вариант смотрится лучше. А смотрится он лучше потому, что там автор шрифта уже сам прорисовал наклон каждой буковки, учел ее толщину, размер и так далее. А когда вы сами с помощью кнопки изменяете начертание, то буквы вашего шрифта наклоняется под единым углом, без учета особенностей шрифта. Именно поэтому второй вариант смотрится хуже, чем первый.
3) По поводу цветов:
Даже если ваша работа пестрит оттенками, можно просто поэкспериментироват­ь, и найти нужный цвет. Но если уж такого нет, используйте "нейтральные" цвета, то есть - белый и чёрный. Они почти всегда выигрышно смотрятся.
Про белый не скажу, но даже начинающие модельеры знают, что с черным цветом нужно быть аккуратным. Это скорее "вечерний" цвет, цвет возвышенный, который способен попортить даже наряд базовых оттенков. Что уж говорить о пестром эпиграфе?
4)
а вот что про декоративных... Я думаю, что иногда можно.
Можно в том случае, когда один из них более подходит к классическому, и ничем таким "невероятным, необычным" не выделяется. То есть, он как бы декоративный, но сдержанный.
Знаете, если бы вы нормально изначально прописали, что такое декоративный шрифт, у меня не было бы вопросов... Но вот эта фраза порождает немереное их количество. Потому что если бы вы хоть чуть-чуть углубились в типографику, то знали бы, что декоративные шрифты причисляют к акцидентным, то есть выделительным. С их помощью привлекают внимание читателя к какой-то информации, рекламе и так далее. Не зря же на том сайте, откуда вы копировали информацию написано, что нельзя два таких шрифта использовать вместе. Во-первых, такое сочетание вызывает у зрителя диссонанс, он не понимает, какая надпись важнее, на что обратить внимание. Во-вторых, декоративные шрифты используются именно для декорирования и передачи каких-то стилестических особенностей текста (например, текст про Италию в 18 веке и заголовок стилизованный шрифтом под итальянский шрифт 18 века). Для подписи, тем более двойной, декоративные шрифты не подходят.

Подводя итог, могу сказать, что идея вашего урока хорошая и полезная, но вам лучше прийти к каким-то единым обозначениям и определениям, если будете и дальше освещать эту тему. И вот такого "я не знаю ее оф названия, поэтому буду называть режимом" быть в уроке вообще не должно. Вы в уроке делитесь своими знаниями. А если вы открыто заявляете, что не знаете, как правильно что-то называется, у меня, как у амбициозного ученика, закрадутся большие сомнения по поводу ваше компетентности и знаний в данной области.

Шрифты спизжу и буду использовать как вы показали
Очень полезный отзыв! Показывает отношение 75-80% "учеников" в сообществах по фотошопу.
21:06:14 I am Ryu
Такс, для начала хочу напомнить что это все лишь простое сообщество на беоне, которое помогает людям понять особенности фотошопа что так любят использовать на этом сайте. И говоря фотошоп на беоне, я имею ввиду простенькие эпиграфы, авки и прочее. Так же хочу заметить что не все "учители"...
еще...
Такс, для начала хочу напомнить что это все лишь простое сообщество на беоне, которое помогает людям понять особенности фотошопа что так любят использовать на этом сайте. И говоря фотошоп на беоне, я имею ввиду простенькие эпиграфы, авки и прочее. Так же хочу заметить что не все "учители" учились когда-либо либо занимаются в сфере связанной с дизайном. Скорее просто пытаются поделится опытом. Поэтому не сердитесь пожалуйста на то что мы пытаемся показать все как знаем мы. Да, мы можем не знать некоторой терминологии или опираться только на то что мы обычно делаем, но это не мешает нашему желанию показать другим что-то новое для них.
Ваш комментарий был весьма полезен, особенно для меня. Потому что не имея особых знаний в терминологии, мне было тяжело дать названия некоторым вещам. Но вы правда мне помогли узнать их названия, за что я вам благодарен)
Вы написали очень много интересной и весьма нужной информации для тех кто серьезно хочет заниматься фотошопом. Но извините меня, как бы сильно я не был вам благодарен, меня немного разочаровало то как небрежно вы в конце отписались о комментарии другого пользователя. Хочу напомнить вам, множество людей занимается фотошопам с тем же усилием что смотрят кино раз в неделю или раз в месяц читают книгу. Не стоит слишком много ожидать. Лично мне было главное то что люди смогут использовать на практике полученные знания, безусловно от этого может весьма хромать теоретическая часть, но главное что прочитав этот хоть и любительский урок люди смогут узнать что-то новое для себя.
Да и вдобавок что может быть плохого что люди могли просто взять какой-либо материал (текстуры\шрифты\ар­ты и т.д.). Это по-сути тоже может хоть и косвенно, но помочь им в обретении каких-либо навыков в будущем)
Еще раз спасибо за то что подсказали как называются те или иные вещи и поправили мое суждение о семействе шрифтов. Можно сказать в последнем вы выбели меня из привычной среды, хоть я и знал что такое семейство шрифтов искренни думал что это название подойдет и гарнитуре.
21:07:38 обычный саня
когда использовал свои же знания и своими словами :'(­ но да лан что ж признаю, здесь есть моя вина Вот тут-то я не соглашусь Уже неоднократно замечала, как нынешние дизайнеры используют больше одного декоративного шрифты в своих работах И всё же считаю, что д.ф бывают более или менее...
еще...

Не зря же на том сайте, откуда вы копировали информацию написано
когда использовал свои же знания и своими словами :'(­
но да лан

Знаете, если бы вы нормально изначально прописали, что такое декоративный шрифт, у меня не было бы вопросов...
что ж признаю, здесь есть моя вина

Для подписи, тем более двойной, декоративные шрифты не подходят.
Вот тут-то я не соглашусь
Уже неоднократно замечала, как нынешние дизайнеры используют больше одного декоративного шрифты в своих работах
И всё же считаю, что д.ф бывают более или менее выделительными. Один может быть просто как "Вау! Круто!", а другой "Нууу, такой себе, средне". Хотя, тут бы больше подошло понятие о "акцидентном" шрифте, но я его в этом уроке не упоминала, так что решилась сильнее не путать людей. Да и границы между этими шрифтами довольно-таки не чёткие, не хотелось всё по косточкам.
Shiroguma 07:17:38
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Вчера — среда, 15 августа 2018 г.
Урок #55 I am Ryu в сообществе Karneval 11:32:47
А ВОТ И НОВЫЙ УРОК \О/

­­

Подробнее…по поводу исха могу сказать лишь, что на нужен арт со "срезанными" краями

­­
+
­­ ­­

(!) идея нашего эпига состоит в контрасте одного цвета и черно-белых тонов
поэтому если у вас исх как и у меня цветной, то нам придется его обесцветить

1. Фон

размер эпижка в районе 550 | 320

заливаем фон серым цветом

­­

помещаем текстуру

­­

обесцвечиваем ее
изображения--коррекция--обесцветить
режим наложения "экран"

­­

помещаем поверх текстуры с цветами новую текстуру

­­

­­

обесцвечиваем
режим наложение вычитание
непрозрачность: 41%

­­

нам нужно немного затемнить все
слой -- новый корректирующий слой -- кривые

­­

­­

выберите цвет который у вас будет в контрасте с чб
нам нужно сделать вот такую текстуру
по сути просто текст

­­

шрифт: Chalker
текст по тематике вашего арта

я писал:
happy with me
love to love


2. Серединка

рисуем белую полоску внизу эпига

­­

копируем и перемещаем в другой конец эпига

­­

пунктир делаем текстом зажимая "-"
шрифт: Kick Hornet

­­

помещаем исходник
под слои с полосками

­­

в любом случае его обесцвечиваем, если он в цвете
и так же можно поиграться с ним, как это сделала я

­­

­­

украшаем его клип-артами в тон выбранного цвета
по желанию размываем их

­­
+
­­ ­­ ­­ ­­

­­

3. Верхушка слоев

берем пушистую кисть и делаем блики

­­

(!) это старая работа и я оставил подпись такую как она есть
но сейчас понимаю, что она меня устраивает не на все 100%
поэтому советую вам поиграться с ней
но покажу и эту подпись так же

рисуем маленький белый прямоугольник

­­

шрифт: Constantia

­­

шрифт: Kick Hornet

­­

делаем колор:

­­

Ну чтож вот и конец)
Как всегда жду ваши работки \о/




Категории: Эпиграф, Рю, Урок
показать предыдущие комментарии (15)
16:13:21 I am Ryu
вместо красных полосочек и розочек, я б посоветовал тебе взять другие клип-арты i73.beon.ru/9/27/2352709/88/127955988/13.png i73.beon.ru/9/27/2352709/89/127955989/13off_aa.png i73.beon.ru/9/27/2352709/90/127955990/12off_aa.png i73.beon.ru/9/27/2352709/91/127955991/66687.png...
еще...
вместо красных полосочек и розочек, я б посоветовал тебе взять другие клип-арты
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­

и саму бы девочку можно попробовать сделать больше
16:22:04 Delira.
я потом в другом стиле с двумя персонажами попробую по этому уроку. клипарат с двумя розами взяла, спасибо. а есть что из клипарата в розовых и голубых тонах у вас? буду благодарна вам :3
16:26:52 I am Ryu
кину в лс
17:34:11 Delira.
спасибо, жду
Позавчера — вторник, 14 августа 2018 г.
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
oldbutgold 23:24:04
Запись только для меня.
понедельник, 13 августа 2018 г.
oldbutgold 16:24:57
Запись только для меня.
пятница, 10 августа 2018 г.
Shiroguma 10:32:04
Запись только для меня.
Shiroguma 09:17:27
Запись только для меня.
Shiroguma 07:22:47
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 8 августа 2018 г.
Урок #54 шали. в сообществе Karneval 21:53:54
Вдохновилась уроками Рю и решила тоже что-то начиркать)

­­

Подробнее…о.0
Сразу выбираем себе исходник, от него будет зависеть наша примерная цветовая гамма и из него мы будем черпать некоторые цвета.
Это может быть как один, так и два исходника одного персонажа, как у меня.
Вот здесь я накидала вам парочку http://uploads.ru/?g=USZoW.png
Когда определились с исходником открываем его и пока не трогаем, а переходим к созданию основы.

о.1
Создаем изображение размером 500х300 и заливаем его цветом #e5e5e5.
Далее открываем любую из текстур http://uploads.ru/?g=FS5Ak.png или подобные, я использовала вторую. Переносим на наш фон и ставим режим "Перекрытие".
Выбираем цвет для рамки: для этого "Пипеткой" тыкаем на понравившийся цвет на исходнике.
Создаем новый слой поверх нашей текстуры, заливаем его этим цветом и с помощью инструмента ­­ вырезаем нужную нам рамку.
Дальше еще одна текстура http://uploads.ru/?g=cWt4x.jpg ( любая из них ) на режим "Мягкий свет".

­­

о.2
Теперь нам нужно подогнать наш основной исходник и перенести его на наш полусырой эпиг. Выбираем размещение справа или слева, добавляем цветную тень (я брала цвет из рамки).

­­

Далее мы создаем новый слой под слоем с исходником и рисуем там белый прямоугольник. Рисуем так, чтобы углы со стороны исходника не были видны.

­­

Дальше работа со вторым исходником ( или же нет, если у вас он один). Уменьшаем его, подгоняем под высоту прямоугольника ( даже немного больше пусть будет ), заходим в Изображение > Коррекция > Обесцветить.
Теперь нам нужно воспользоваться клипартом с ножницами, у меня это как гифка, там два слоя, вытягивайте любой из них http://uploads.ru/9HYZK.gif
Если хочется, меняем цвет на черный или любой другой, для этого кликаем два раза по слою и выбираем "Наложение цвета".
Дублируем слой и устанавливаем снизу и сверху от нашего чб исходника.
Далее с помощью ­­ немного обрезаем наш чб исх, как показано у меня. Должно быть небольшое ! расстояние между исхом и полоской с ножницами.

­­

Теперь нам нужно заполнить оставшееся белое пространство на прямоугольнике под статью. Придумываем заголовок, шрифт Times New Roman, 9 пт.
Далее открываем текстуру с текстом http://uploads.ru/Ug4Ao.jpg или другую, если у вас есть, уменьшаем, подгоняем чтобы все было ровненько, лишнее убираем. И делаем разделительные полосы.
Добавляем скрепку http://uploads.ru/?g=zV8bo.png переносим, крутим вертим ее и стираем ненужное, чтобы выглядело более правдоподобно.

­­

о.3
Дело осталось за малым: добавить детали, подпись и колор.
Первое, что я добавила еще это текстура http://uploads.ru/?g=eWsuV.png между двумя слоями: ­­
Далее еще внизу кубики с помощью специальных кистей, если у вас таких нет, я сделала вам возможные варианты в пнг: http://uploads.ru/QjoGE.png Выбирайте и вырезайте, меняйте цвет)
Устанавливаем ее как показано на скриншоте: ­­

Далее переносим данные текстуры http://uploads.ru/?g=czhXf.png сверху над основным исходником ­­ Черно-белую ставим на "Мягкий свет", а с красными кружочками на "Экран". Где не нравится подтираем (например, я убрала красные кружки на чб исходнике)

­­

Теперь делаем подпись, тут уже какая кому по душе и как больше нравится ее размещать.
И остаются коллоры, у меня, например, их два)

Вот и все, это лишь база, вы можете что-то убирать, что-то добавлять, жду ваших результатов :з


Категории: Shali prod, Эпиграф, Урок
23:43:00 Jenny Suedwind.
Спасибо большое за урок :3 i15.beon.ru/72/51/2885172/27/127919927/7.png Тут по ссылке только одна текстура - с красными кружочками.
12:31:52 peйни
Вот такая у меня тянка вышла Спасибо за урок и исхи :з i84.beon.ru/48/89/1458948/13/127927713/1.png
17:33:02 Delira.
как-то так i32.beon.ru/29/20/2802029/53/127956353/0.png
вторник, 7 августа 2018 г.
Урок # 53 I am Ryu в сообществе Karneval 18:16:36
2.0

­­

Подробнее…2.0 - потому что когда я его практически дописал, но случайно открылся яндекс и все пропало

нам нужен цветной исх

­­
+
­­ ­­

урок поделен на две части: в первой мы будем собирать эпижек, а во второй уже играться с гифками

//ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

размер эпижка в районе 350|500
мой размер 365|500

помещаем текстуру для фона:

­­

помещаем наш арт посередине

­­

прежде чем мы продолжим нам нужен полосатый узор
для этого открываем отдельно от нашего эпига вот эту пикчу

­­

в меню сверху редактирование--определить узор
даете любой название и нажимаете ок

возвращаемся к эпижку
делаем слой копию исха, смещаем ее под слоем оригиналом
и немного оттягиваем вбок

­­

ставим слою копии заливку на 0%

­­

кликаем два раза по слою копии, вызываем менюшку
выбираем обводку

­­
­­

создаем новый слой
объединяем его со слоем с обовдкой
делаем размытие по гауссу

­­

делаем "мазок краски"\"разлитую воду"
у меня такие кисти, но вы можете найти и png в гугле

­­

­­

(!) в правом верхнем углу у меня срезан мазок
это потому что, рамку я придумал в самом конце и изначально эпиг должен был выглядеть так

­­

поэтому пожалуйста не делайте таких срезов если что

чтоб текстура не пустовала, украсьте ее текстом
возьмите текст песни\стих\статью и поместите ее на мазок
не забудьте присвоить текстовый-слой слою с мазком
текстовый слой ставим выше слоя с мазком
наводим курсор между этими двумя слоями и зажимаем alt
у меня к слову текст так же размыт и в режиме слоев "разделить"

­­

делаем подпись сзади
шрифт: Buffet Script

­­

+ градиент и обводка

­­
­­

рисуем узкий прямоугольник
так чтоб он заходил на большую подпись

­­

шрифт: BurfordRusticLine

­­

добавляем клип-арты

­­

+

­­ ­­ ­­ ­­

рисуем рамочку
используем инструмент прямоугольное выделение ­­
выделяем прямоугольник

­­

нажимаем правой кнопкой мыши по выделенной область
выбираем "инвертировать выделенную область"

­­

создаем новый слой и заливаем его цветом

­­

шрифт: BurfordRusticLine

­­

берем пушистую кисть и делаем белые блики

­­

делаем колор
за основу я взял колор вот тут:
https://www.deviantart.com/krypteriahg/art/PSD-51-Peachy-Reds-484842456

­­


//ВТОРАЯ ЧАСТЬ

перед тем как мы начнем, открывайте окошко анимации
кто не знает, в верхнем меню, там где "окна"
мой вам совет на все важные кадры поставить глазик

­­

для слоев что вы возможно будете двигать
вроде текстовых, нажимайте вот эту кнопку

­­

а для слоев с различными функциями, вроде обводки и градиента
кликаем на эту

­­

открываем первую гифку отдельно от нашего эпига

­­

в окошке анимации, нажимаем на первый кадр
зажимаем кнопку shift и кликаем на последний кадр
благодаря этому они все должны выделится
заходим в меню анимации

­­

выбираем "скопировать кадры"

открываем наш эпиг
нажимаем на менюшку в окне анимации
"вставить кадры"
выбираем "вклеить поверх выделенной области"

­­

у нас должно выйти примерно так

­­

теперь внимательно следите чтоб дальше ваши кадры были выделены
пока вы не закончите с гифкой

­­

наши слои с гифки мы собираем в одну группу
и перемешаем ее практически в самый низ слоев

­­

перемещаем нашу папку с гифкой
трансформируем ее как хотим
папка спокойно переместит абсолютно все слои что в ней находятся и трансформирует их

­­

в режиме слоев, ставим папке "экран"
чтоб было лучше видно я показала не первый кадр

­­

и я добавил слой черно-белое
слой--новый корректирующий слой--черно-белое

­­

открываем вторую гифку отдельно от фш

­­

у меня так вышло что рая гифка имеет 11 кадров, а вторая девятнадцать
поэтому я решил что из второй гифки использую лишь первые 11
а потом создам еще 11 слоев в эпиге (22 слоя всего)
первую гифку еще раз продублирую (1,2,3...1,2,3)
а вторую отмотаю назад (1,2,3...3,2,1)

в общем выделяем во второй гифке нужное нам количество кадров
у меня их 11, повторюсь
в меню выбираем "скопировать кадры"

открываем наш эпиг
выделяем все кадры что имеем
нажимаем на менюшку в окне анимации
"вставить кадры"
выбираем "вклеить поверх выделенной области"
получаем что и при первой гифке

­­

так же создаем новую папку для второй гифки
собираем ее в нее
папку перемешаем вниз к первой гифке
/помним о том чтоб кадры были все выделены/
трансформируем ее, в режиме выбираем "экран"
и делаем для папки слой-маску убирая все лишнее

­­
­­

по поводу того что я писал выше
первая гифка у меня кажется законченной
а вторая резко обрывается

­­

чтоб избежать подобного вы можете сделать новые кадры, сразу после уже готовых
и затем просто расставить глазики в слоях наоборот
не с первого до последнего, а с последнего на первый

­­ ­­ ­­ ­­ ­­

а если гиф как первая "закончена", то ее просто можно продублировать

­­

вот и конец)
надеюсь вы не запутались, потому что мне кажется со второй частью я намудрил
буду ждать ваших результатов)





Категории: Рю, Эпиграф, Анимация, Урок
показать предыдущие комментарии (7)
18:07:41 billie come back
мой комп умрет тт
18:10:35 I am Ryu
удачи) билли не умрет
18:28:27 billie come back
гифки не тащит тт
18:28:36 billie come back
хммм сделаю без гиф
понедельник, 6 августа 2018 г.
Урок # 52 I am Ryu в сообществе Karneval 20:28:07
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ МАГИЯ ЗВЕЗД МИЛАХИ!

­­

Подробнее… Нам понадобится чб исходничек
­­
+
­­

(!) я не хочу никого запутать, поэтому предупреждаю:
чтоб было понятней, основной слой с тян будет скрыт и находиться выше всех слоев

1. Подготовка

размер эпижка в районе 400|450
мой размер 417|477

помещаем наш исходник
не забывайте помещая исходник зажимать кнопку shift, чтоб случайно не сплющить пикчу
вырезаем фон если надо
и делаем резкость

­­

как выше написано, сейчас я скрою исх, чтоб было удобнее вам показать все
вы же не скрывайте ег, иначе не сможете сделать многих вещей

помещаем текстуру для фона:
­­
+
­­ ­­

­­

для разнообразия сделаем "текстуру" текстом
находим слова песни\стиха\статьи копируем
делаем текстовый слой, со всем этим
выбираем подходящий шрифт, а после делаем размытие по гауссу
фильтр--размытие--размытие по гауссу
трансформируем по желанию

­­

2. Твои вселенные

копируем слой с исходником
слой копию кидаем под слоем с оригиналом
уменьшаем, сдвигаем в бок и делаем размытие по гауссу
ставим непрозрачность по усмотрению
у меня: 42%

­­ ­­

делаем копию нашего размытого слоя с копией исходника
и сдвигаем в другой бок

­­

делаем копию слоя оригинала
оттягиваем в один из боков где наши мелкие копии

­­

там где непрозрачность слоя, ставим заливку на ноль

­­

кликаем два раза по слою, призывая меню
выбираем обводку

­­

создаем пустой слой и объединяем его со слоем где обводка
делаем обводке размытие по гауссу
подкручиваем непрозрачность
у меня: 49%

­­

копируем слой с обводкой
и двигаем в сторону другой маленькой копии

­­

делаем "мазок краски"\"разлитую воду"
у меня такие кисти, но вы можете найти и png в гугле
не скажу что у вас джекпот, но для тех кто очень хотел, я сделал пару мазков своих кистей в пнг

­­
­­

рисуем круг и оттягиваем его в сторону

­­

делаем копию исходника
присваиваем эту копию кругу
слой с исходником должен быть над слоем с кругом
наводим курсор между этими двумя слоями и зажимаем alt
(!) либо круг должен уже быть черного цвета, либо исходник должен иметь белый фон

­­

делаем нашему слою копии исходника в кругу инверсию
изображения--коррекция--инверсия

­­

после, делаем слою наше любимое размытие по гауссу

­­

3. Укращаем

теперь я верну нашему исходному слою видимость, ведь самое сложное было пройдено

­­

добавляем клип-артов сзади чтоб не пустовало и гармонировало

­­
+
­­ ­­ ­­ ­­

шрифт: MothicaSty1

­­

золотой цвет на тексте, это один из стилей, что я когда-то нашел
вы можете поискать в интернете, либо сделать такое вручную
два раза кликаете по слою с текстом и призываете менюшку
выбираете:

//тиснение

­­

//градиент

­­
­­

//обводка

­­

шрифт: BurfordRusticLine

­­

создаем новый слой, выше всех слоев пока что
выбираем пушистую кисть и делаем белые блики

­­

создаем еще один новый слой
но теперь делаем цветные блики
у меня черные и желтые

­­

4. Делаем колор

обычно я не показываю как делаю колор, ведь для каждого он особенный
но с недавних пор, показываю хотя бы один слой
слой--новый корректирующий слой--цветовой тон\насыщенность
на самом деле, один из моих любимых слоев в любом колоре

­­
­­

//

­­

Ну вот и все мои дорогие)
Надеюсь вам понравилось и жду ваших работ \о/






Категории: Рю, Эпиграф, Урок
показать предыдущие комментарии (19)
11:32:51 махо шоджо ханя чан
как кисти называются, кстати?
12:08:22 I am Ryu
мне н идея с нижней подписью работа вполне не плохая :-?­ честно не помню как они зовутся можно попробовать забить в гугле "краски/мазки"
12:10:05 ortica
watercolor splashes pack какой-нибудь
09:16:23 темный генерал
я у вас свистнул созвездие, давно подобное искал
Предложения и вопросы I am Ryu в сообществе Karneval 18:20:25
­­
Как вы могли заметить в Карнавале часто проводятся опросы на тему того что вас интересует.
Поэтому чтоб не делать 10050 темок, мы наконец-то открываем эту запись \о/
Тут вы можете: задать вопрос по фш, предложить какую-то тему на урок, кинуть в нас своей идейкой,
попросить разобрать какой-то эпиг, провести лотерею (на фш призы) и т.д.

Не стесняйтесь)


Категории: Предложения и вопросы
показать предыдущие комментарии (20)
19:54:57 Рэму
И еще если можно эпиги с ч/б и красным :< Пожалуйста
19:58:06 I am Ryu
у меня вроде чб и красного нет :-?­ я верить в тебя билли
20:31:32 I am Ryu
Урок по черно-белому эпигу с золотыми буковками: http://carnevale.be­on.ru/0-198-urok-52.­zhtml
18:18:36 I am Ryu
эпиграф с двумя гифками: http://carnevale.be­on.ru/0-200-urok-53.­zhtml
Shiroguma 11:43:10
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 3 августа 2018 г.
Урок # 51 I am Ryu в сообществе Karneval 20:29:08
ПО ПРОСЬБЕ ОДНОЙ МИЛАШКИ, МЫ РАССМОТРИМ ВОТ ЭТОТ ЭПИГ
Я Б ЕГО НАЗВАЛ ЭПИГ ЗА ПАРУ МИНУТ


­­

Подробнее…На роль исха я б посоветовал скетчи или чб

­­
+
­­ ­­ ­­

1. Начало и полосочка

Размер эпижка в районе 450|500
у меня он вышел 445|500

//1 мой способ для полосочки
я сразу залил фон темным цветом, а моя пикча была меньше в длине, поэтому полосочка получилась сама
/на самом деле там были игры с размерами, но мы их опустим/

­­ ­­

//2 вы можете сразу поместить исходник на эпиг, а потом на отдельном слое нарисовать ровную полосочку
инструменты "прямоугольник" и "прямоугольная область" вам в помощь

так или иначе, теперь у нас есть исходник и полосочка
эти "шнурочки" на самом деле шрифт и буковки "xxx"
шрифт: Signerica Medium

­­

надпись "feel good inc", отсылка к песне что вдохновляла меня
вы можете написать какую-то короткую фразу чтоб не было пусто
шрифт: BurfordRusticLine

­­


2. То что скрыто от твоих глаз

моя любимая листва
ну не виновата я что она мне так нравится

­­ ­­ ­­

выбираете подходящее место и лепите травичку

­­

после кликаете по слою с травичкой два раза призывая менюшку
выбираете "наложение цвета", ставите темный цвет, мой совет поиграться с непрозрачностью

­­

после, размытие по гауссу
фильтр--размытие--размытие по гауссу

­­

\_(-о-)_/

­­

рисуем акварельные мазки
у меня набор кистей стоит в самом фш, если у вас подобного нет
то всегда можно поискать png с акварельными мазками в гугле
можете спокойно задевать особо важные части /глазки,носики,ротики,ушки и т.д./

­­

делаем копию нашего исходного слоя
перетягиваем слой-копию выше слоя с мазками
и изображение--коррекция--инверсия

­­

присваиваем слой-инверсию для слоя с мазками
слой с инверсией должен быть сразу над слоем с мазками
зажимаем alt и кликаем между слоями

­­
­­

3. Много буковок

мы используем текст для укращения
у меня это слова все той же песни
шрифт: Lead Coat
+ тень и размытие
/как именно добиться такой тени смотрите ниже/

­­

шрифт: Storing
+ тень и псевдополужирное (Т)

­­
­­

рисуем ровную темную полосочку
потом делаем подпись
шрифт: Stiletto Skinny
+ псевдополужирное (Т)
ctrl+T склоняем набок

­­

шрифт: Storing
+ тень и псевдополужирное (Т)
ctrl+T склоняем набок

­­

4. Добивание

спользуем текстурки
я взял первую

­­ ­­ ­­

так как та что я взял цветная, мне пришлось ее обесцветить
изображение--коррекция--обесцветить
режим "перекрытие"

­­

ну и колор
как и в прошлой записи покажу на что способен тот или иной фильтр
"слой--новый корректирующий слой--кривые"

­­
­­

по поводу колора
просто играйтесь с "слой--новый корректирующий слой--"
там есть много всего интересного

Вот и конец \о/

­­

Надеюсь вам понравился урок)




Категории: Рю, Эпиграф, Урок
показать предыдущие комментарии (4)
07:29:57 бестелесная
вы вернулись урашеньки <3 пример будет позже чуть-чуть))
14:06:10 psychomantis
Спасибо за урок !! Я сделала по своему немного, но всё равно большое вам спасибо с:
16:18:53 I am Ryu
Буду ждать ваших работ))
16:20:49 I am Ryu
И всегда пожалуйста ребятки)
Урок # 50 I am Ryu в сообществе Karneval 17:13:09
ДЛЯ ТЕХ КТО ЕЩЕ ЖИВ ТУТ
­­

Подробнее…нам нужен исходник, где персонаж обрезан где-то в половину

­­
+
­­ ­­

1. Начало или фон
Делаем размер в районе 450|500
у меня он вышел 433|499

Определитесь с цветами для эпига
У меня это зеленый и белый
Поэтому я и буду делать все в этих тонах

Первый слой заливаю белым цветом
Беру пушистую кисть
­­

Ставлю непрозрачность в районе 40-20

­­

Выбираю зеленый цвет и делаю пару кликов

­­

Нам нужно сделать странички сбоку
/концепт журнальчика тип/
я взял вот это фото:

­­

Его нужно повернуть и сжать
трансформирование (ctrl+T) в помощь

­­ ­­

Делаем нашему слою с бумагой непрозрачность на своё усмотрение
у меня 22%

­­

Выбираем простенькую текстуру на фон
/Изображение--Коррекция--Инверсия/

­­
+
­­ ­­ ­­

Располагаем ее так, чтоб листки были видны

­­

2. Середина, мелочи и герой

Исходник с персонажем ставим посередине
не забывайте помещая арт зажимать кнопку shift, чтоб случайно не сплющить пикчу
Вырезаем фон если надо
и делаем резкость

­­

копируем слой с артом
делаем его чб
Изображение--Коррекция--Обесцветить
потом трансформируем, и отражаем по горизонтале
ставим слой копию, под слой с оригиналом арта

­­

уменьшаем арт, если нужно наклоняем
размываем по гауссу
фильтр--размытие--размытие по гауссу

­­

Ниже слоя копии арта в чб, делаем новый слой
рисуем прямоугольник

­­ ­­
­­

большой текст: The Skinny
маленький текст: Tamoro Script Personal Use Only

­­

На маленьком слое используется тень
/кликаем пару раз по слою с текстом, вызывая менюшку/
Вот такие настройки

­­

Теперь нам нужно сделать новый слой и на нем нарисовать маленький прямоугольник

­­

Есть несколько способов чтоб получить вот такую "стрелочку" на полоске
Тут я напишу только свой

­­

Нам нужно сделать новый слой, но это будет слой кривых
Слой--Новый корректирующий слой--Кривые
Выбираете либо делаете светлее либо темнее
После ставим наш слой кривых, выше слоя с полоской
И нам нужно присвоить слой кривых полоске
Наводим курсор между этими двумя слоями и зажимаем alt
После уже "прямолинейным лассо" вырезаем форму стрелки

­­
­­

шрифт: TT Bells DEMO

­­

скрепку ищем в гугле, введите "скрепка png"

­­

Трансформируем, накладываем нужный цвет и убираем ненужное слой-маской

­­
­­

3. Перед и остальное

Делаем новый слой, рисуем треугольник
пока что ставим его выше всех слоев

­­

Персонаж нарисован так что её локоть по идее должен выходить за треугольник
поэтому я сделал копию слоя с артом и вырезал локоть
а после поставил этот слой выше слоя с треугольником

­­
­­

Теперь мы помещаем текст на треугольник
по сути нужно много сякого текста
я взял статью о Ахиллесе с википедии
так как персонаж с эпига, это Пирра Никос из rwby
и она является отсылкой к Аххилесу

текст присвойте треугольнику
шрифт: Times New Roman

­­
­­

Делаем новый слой
выбираем пушистую кисть, ставим размером 4-8
выбираем белый цвет и рандомно кликаем по разным местам
если точки кажутся вам недостаточно пушистыми вы всегда можете кликнуть два раза по слою
призвать менюшку и выбрать там внешнее свечение


­­

так же блики

­­

для красоты вы можете использовать поверх всех слоев текстуру
я обычно ее обесцвечиваю, меняю режим, непрозрачность и стираю то что не нужно

­­
+
­­ ­­ ­­

и колор по вашему усмотрению

но меня часто спрашивают что такое колор, по сути это цветокоррекция
я часто просто открываю "слой--новый корректирующий слой" и там уже развлекаюсь
покажу простой пример
"цветовой тон\насыщенность"

­­
­­

Мой результат:

­­

Вот и конец)
Надеюсь все было понятно и вам понравилось)





Категории: Рю, Урок, Эпиграф
показать предыдущие комментарии (16)
07:02:22 I am Ryu
У вас двоих хорошо получилось) Только Мичи /извини если не правильно/, я б поменял шрифт задней подписи
10:24:18 Michi...Kyoko...
Спасибо за урок, учту ошибку
21:16:44 ortica
В наличии был обкрамсанный исходник, который мне дико нравился, и я решилась, ха. Интересный урок :-?­ надо будет еще попробовать. Merci за такую прелесть и полезность. i86.beon.ru/59/27/2972759/39/127908839/beautyflowerforlove.png
08:04:19 I am Ryu
Отличная работа) всегда пожалуйста
/•/ I am Ryu в сообществе Karneval 15:25:16
­­
псс, ребзи сегодня будет урок
да-да, раз в полгода как и всегда
он будет по эпижку

но тема тут не просто так
если то, чему бы вы хотели научится в фш?
я не всесильный, поэтому могу объяснить лишь по своим работкам
http://hochukurnut.­beon.ru/tag/%d1%e0%e­c%fb%e9%20%f8%f3%ec%­ed%fb%e9%3b/



Категории: Рю, Опрос
показать предыдущие комментарии (8)
18:27:35 ortica
Я в целом понимаю, что там и как Но было бы интересно узнать из первых рук, так сказать да и может кому тоже пригодится
18:45:07 I am Ryu
Хорошо) тогда постараюсь его сделать
20:31:37 I am Ryu
урок готов)
09:49:55 Йoзеп
неждан
Shiroguma 07:54:25
Запись только для меня.
среда, 1 августа 2018 г.
Shiroguma 13:18:51
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Shiroguma 07:51:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 22 июля 2018 г.
Vladlen Tepes 13:30:57
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 18 июля 2018 г.
Vladlen Tepes 17:25:16
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 16 июля 2018 г.
Vladlen Tepes 15:17:50
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 9 июля 2018 г.
The Thirst Melancholy Nightmare 13 в сообществе "Художник" - это диагноз! 03:52:16

­­

Картина написана по мотивам сна, который приснился мне около 5-ти лет назад. В нём я взяла колоду игральных карт, на которых били изображены не разные масти, а мрачные, а на некоторых даже сатанисткие рисунки. Среди них больше всего врезалось в память это изображение; но в точности ,как в сновидении, я его не сделала.
Арт назван "Жаждой" из-за собственных ассоциаций и никакого глубокого скрытого смысла в нём нет.

P. S.
К сатанизму отношусь негативно, прежде всего из-за гедонизма. Я считаю, что из всех систем взглядов гедонистические самые примитивные и дегенеративные.


Категории: Melancholy Nightmare 13
суббота, 7 июля 2018 г.
10010101 SelS. в сообществе "Художник" - это диагноз! 01:40:41
­­

https://vk.com/euxa­t_orlen

Категории: EUXAT_Orlen


тук-тук > Записи друзей

читай на форуме:
какое аниме посматреть!
Эй, Люди, какие размеры у авы вконт...
пройди тесты:
Анна Киояма в мире Наруто,уж она то...
Memento или Безумная Женитьба Фигаро...
читай в дневниках:
[712]
[713]
[714]

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх